Фэндом

Шакурас — сумеречная планета, на которой ночь практически неотличима от дня.Большая часть поверхности планеты представляет собой безжизненные пустыни, где лишь изредка попадаются крохотные островки негустой растительности. 

После изгнания с Айура протоссы-неразимы, или темные тамплиеры, посетили спутник планеты Элна, где обнаружились врата искривления — след зел-нага, древней расы, в свое время управлявшей эволюцией протоссов. Колонизировать планету неразимы не стали, но основали здесь неприкосновенное святилище мудрости. Протоссы-скитальцы могли сохранить в нем свои воспоминания. Спустя более чем два века неразимы вновь отправились в путешествие меж звезд.

В ходе своей одиссеи они обнаружили храм зел-нага на планете Шакурас и решили задержаться, чтобы изучить его. Это решение навсегда изменило их жизнь. Неразимы воспользовались знаниями, полученными от Адуна — вершителя, спасшего их от гнева Конклава, — чтобы приспособиться к новым условиям жизни. Чтобы выжить на Шакурасе, требуется как упорство, так и непоколебимая сила воли, но цивилизации неразимов удалось добиться процветания и основать будущую столицу темных тамплиеров — Талематрос.

Также на Фэндоме

Случайная вики