Фэндом

Стервятник

Vulture SC1 Art1.jpg

Здоровье:
80
Размер:
средний
Стоимость:
75 2
Строится:
Завод, 30с [V]
Видимость:
8 клеток

Вооружение:

Оружие:
осколочная граната
Цель атаки:
только земля
Наносимый урон:
20к
Дальность:
5
Время перезарядки:
30

Вооружение (3 мины):

Оружие:
мины-пауки
Цель атаки:
только земля
Наносимый урон:
125вс
Дальность:
3

Terran Vulture.png

Гриф (англ. Vulture, сленг. Мотоцикл, Валчер, Пылесос) — лёгкая боевая машина терранов, самый быстрый юнит в игре. Строится на заводе, стоит 75 единиц минералов, имеет 80 единиц здоровья. Атакует наземные юниты, нанося 20 единиц контузящего урона. Размер средний, в один транспорт помещается четыре грифа. Требует две единицы контроля, может быть починен с помощью SCV.

Изначально гриф имеет 0 единиц брони. Вооружение и защита улучшается в оружейной. При каждой модернизации оружия атака грифа увеличивается на две единицы.

В машинном цехе можно изучить ионные ускорители, которые существенно повышают скорость передвижения грифа. После модернизации гриф становится самым быстрым юнитом в игре, превосходя даже зилота протоссов с удлинением ног. В этой же пристройке изучается технология мин.

Мины Править

После изучения технологии мин каждый гриф получает возможность установить до трёх скрытых взрывных устройств, которые выскакивают из-под земли при появлении поблизости наземного юнита противника, подбегают к нему и взрываются. Мина наносит 125 единиц урона цели, а также дополнительный урон всем юнитам, находящимся неподалёку (дальность — 3 клетки игрового поля), включая дружественные. Взрыв не оказывает никакого влияния на здания, благодаря чему мины могут использоваться для обороны базы от тыловых диверсий.

Мины срабатывают на невидимых юнитов противника (тёмных храмовников, замаскированных призраков), но не реагируют на вражеских грифов, архонтов и рабочих (SCV, трутней и зондов), однако они также получат урон, если окажутся в радиусе действия взрыва мины, сработавшей на другого юнита.

Мины невидимы, пока не начинают атаковать. Они могут быть обнаружены при помощи детектора или задеты некоторыми заклинаниями. Мина имеет 20 единиц здоровья и не имеет брони, поэтому может уничтожаться противником непосредственно перед взрывом, до которого с момента активизации мины проходит некоторое время. Если цель атаки мины была уничтожена другим юнитом до того, как мина успела взорваться, за отсутствием других целей мина закапывается в землю и снова становится невидима. Хотя и относится к механическим юнитам, не может быть починена SCV.

См. также Править

Силы Терранов (StarCraft/Brood War)
* - единицы, добавленные в Brood War

Также на Фэндоме

Случайная вики