ФЭНДОМ

Стелс

Wraith SC1 Art1.jpg

Здоровье:
120
Размер:
крупный
Стоимость:
150 100 2
Строится:
Космопорт, 1м [W]
Видимость:
7 клеток

Вооружение:

Оружие:
лазер
Цель атаки:
только земля
Наносимый урон:
8
Дальность:
5
Время перезарядки:
30

Вооружение:

Оружие:
ракеты Gemini «воздух-воздух»
Цель атаки:
только воздух
Наносимый урон:
20в
Дальность:
5
Время перезарядки:
22

Terran Wraith.png

Стелс (англ. Wraith, сленг. рейф, мираж, призрак) — дешёвый базовый истребитель терранов, эффективный против воздушных юнитов противника. Строится в космопорте. Стоит 150 единиц минералов и 100 газа Веспен, имеет 120 единиц здоровья, изначально не экипирован бронёй. Атакует наземных юнитов лазерами, наносящими 8 единиц урона (при каждой модернизации увеличивается на единицу), а воздушных — ракетами, наносящими 20 единиц взрывного урона (при модернизации вред увеличивается на 2). Требует две единицы контроля. Размер большой, как и у всех остальных звездолётов терранов.

В центре управления можно изучить способность маскирующего поля стелсов и увеличить их максимальный запас энергии с 200 до 250 единиц. Маскирующее поле позволяет истребителю становиться невидимым невооружённому глазу, то есть всем игрокам, у которых нет детектора поблизости. При применении из запаса энергии вычитается 25 единиц энергии, а затем запас энергии уменьшается на единицу в секунду, пока способность не будет отключена. Маскирующее поле автоматически отключается, если запас энергии становится равным нулю. Несмотря на невозможность атаковать замаскированного стелса, оппонент видит его след при движении и может задеть его некоторыми юнитами или заклинаниями (например, псионным штормом или паутиной). Паутина или едкие споры деворера, попавшие на замаскированного стелса, делают его видимым для всех.

Силы Терранов (StarCraft/Brood War)
* - единицы, добавленные в Brood War

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики