ФЭНДОМ

Stub Архив содержит неполные данные по данной статье.
Вы можете помочь вики, дополнив их.
Со списком неполных статей можно ознакомиться здесь.

Совместные задания (ранее Союзное командование) - режим игры, рассчитанный на двух игроков, представленный в Legacy of the Void.

Режим рассчитан в основном на игроков, не заинтересованных в многопользовательских сражениях, и предоставляет более обширный и социальный опыт, чем стандартная кампания.

ОписаниеПравить

В совместных заданиях игроки берут на себя роль одного из командиров вселенной StarCraft, каждый из которых обладает уникальными способностями и улучшениями своих войск.

За завершение задания командир получает опыт. Чем выше сложность, тем больше опыта. С увеличением уровня командира, становятся доступны новые виды войск, а так же улучшения для старых. Каждый командир игрока получает опыт отдельно.

МутаторыПравить

Основная статья: Мутаторы

Мутаторы - это механика совместных заданий, представленная в патче 3.3. Это особые условия для заданий, добавляющие в них разнообразия. Мутаторы меняются каждую неделю.

КомандирыПравить

ТерраныПравить

Командиры терранов разворачивают свою боевую машину на поле боя.

ЗергиПравить

Командиры зергов полагаются на управление могущественными единицами для уничтожения врагов.

ПротоссыПравить

Командиры протоссов полагаются на могущественный корабль Копье Адуна для проведения орбитальных бомбардировок.

ВидеоПравить

Совместные задания StarCraft II
КомандирыДжим РейнорРори Свонн
АбатурСара КерриганЗагара
АртанисКараксВоразун
ЗаданияНадежный затворДревний храмПришествие пустотыБитва гигантовЭкспресс забвенияРазломы на КорхалеЦепь вознесенияВермиллион проблем
МеханикиМутаторыБиомассаКсеноновые кристаллы