Фэндом

Миссия StarCraft
«Революция»

англ. Revolution

StarCraft T05.jpg
Скриншот из миссии «Революция»
Кампания Первый эпизод StarCraft
Предыдущая миссия Комплекс Якобса
Следующая миссия Норад II
Задание  
  • Найти Керриган и провести её к командному центру антиганцев.
  • Уничтожить базу Конфедерации.
  • Рейнор и Керриган должны выжить.
Действующие лица  

Список миссий StarCraft.

«Революция» (англ. Revolution) — в StarCraft пятая миссия кампании терранов.

Предшествующие события Править

И флот Конфедерации, и силы Сынов Корхала полностью завершили эвакуацию с планеты Мар Сара. Пока учёные повстанцев пытаются расшифровать сведения, украденные на базе комплекса Якобса, их корабли направляются к планете Антига Прайм, жители которой, по последним сведениям, готовы начать открытый мятеж против правительства.

Брифинг Править

Джим Рейнор, Магистр и Арктурус Менгск слушают доклад Сары Керриган. Она рассказывает, что антиганцы полностью завершили приготовления к восстанию, но, похоже, власти тоже об этом знают, поэтому в округе расквартированы элитные войска Альфа Сквадрон под командованием Эдмунда Дюка.

Арктурус Менгск просит Рейнора возглавить операцию по освобождению города от правительственных войск.

Сюжет Править

Джим Рейнор с отрядом солдат встречает Сару Керриган, только что вернувшуюся с разведки, и расчищает путь до города от солдат Конфедерации. Керриган проникает на базу и убивает вражеского офицера. После этого жители начинают мятеж и огнём из бункеров уничтожают оцепление.

Повстанцы получают контроль над местной базой, готовят дополнительные войска и уничтожают базу Конфедерации. Планета Антига Прайм полностью переходит под управление Сынов Корхала.

Особенности миссии Править

  • В самом начале миссии Сара Керриган начинает рассказывать о проведённой разведке, но прерывает свою речь на полуслове и называет Рейнора свиньёй. Рейнор удивляется, потому что он ещё не успел ничего сказать, но Керриган объясняет, что тот подумал. Джим Рейнор догадывается, что она телепат.
  • База, на которую должна проникнуть Керриган, хорошо защищена. Вдоль входа в город расположены несколько бункеров Конфедерации, голиаф, стелс. Но уничтожать всё это игроку не нужно: достаточно замаскировать Керриган, и она сможет пробраться к командному центру незамеченной (после уничтожения первой ракетной башни, которая является детектором и позволяет противнику видеть Керриган даже под маскировкой). После этого огонь из бункеров горожан уничтожит вражеские бункеры безо всяких потерь со стороны игрока.
  • Вражеская база хорошо заминирована. При атаке на неё необходимо использовать радар для минимизации потерь.
  • У компьютера нет никаких средств против невидимых юнитов, кроме ракетных башен (радар на его базе не построен). Поэтому замаскированные стелсы игрока могут безнаказанно уничтожать вражеские постройки и рабочих (SCV) на юго-востоке карты, где ПВО нет.
Кампания StarCraft
Эпизод IБазовый лагерьПустошьБаза «Дальняя»Отчаянный союзКомплекс ДжейкобсаРеволюцияНорад IIКозырная картаБольшой прорывНовый ГеттисбергУдар молота
Эпизод IIСреди руинИсходНовый ДоминионАгент РояАмеригоТемный тамплиерСелекцияОко за окоВторжение на АйурЗамкнутый круг
Эпизод IIIПервый ударСквозь пламяВысокогорьеОхота на ТассадараНа распутьеВо ТьмуРодинаСуд над ТассадаромОхотники в теняхОко бури
УдалённыеПуля в зубахОперация "Тихий крик"

Также на Фэндоме

Случайная вики