ФЭНДОМ

Шансы раша
Обороняющийся
Атакующий
Протосс Терран Зерг
Протосс норма норма норма

Раш зилотами — классический элементарный раш протоссов против любой расы. Гарантировано уничтожает противника, предпринявшего попытку раннего ухода в технологии. Игрок устанавливает два (реже три) шлюза и формирует ударную группировку из зилотов, которые в количестве 6-10 штук отправляются на базу противника. Идея раша основана на высоких боевых показателях зилотов, которые делают невозможным отражение атаки рабочими (SCV, трутень или зонд) и небольшой группировкой войск.

Особенно эффективно против медленных игроков расы терран.

Также есть быстрый но рискованный раш зилотами, эффективный на VTG картах при 4х4 или при 3х3 и разведке.

Рабочих отправляете на минералы и сразу же создаёте новых. 6-ого вашего рабочего отправляйте на вход и стройте пайлон. Стройте до 9 рабочего и всех кроме шестого что у пайлона отправляйте на минералы. Как только достроится пайлон страйте 2 гейтвея и идите на разведку. При создании гейтвеев сразу же заказываем по 2 зилота, а у нексуса строим ещё 1 пайлон. Как только находите жертву, а 2 зилота построены - отправляйте их в атаку. Да-да - только 2-ух.
Не напрвляйте их на команду протоссов - к тому времени у них будут готовы 2 зилота, или же будут фотонки. Если это зерги - сразу же идит к спавнинг пулу. Если он незащищён тонущей колонией - бейте его, отбивая атаки трутней (если будут атаковать в начале вашей атаки), или же защищён 1 колонией (больше не успеют построить) - разгромите сначала её. Если вы уничтожите его до появления лингов, то идите на колонию. Как только готовы ещё 2 зилота - отправляйте их в атаку. Если раш удался, бассейн уничтожен и нету колоний, то атакуйте дронов, если те убегают - бейте их хэтчери.Если же линги появились рано, то постарайтесь отбить их и тогда бить бассейн, если они убили первую пару - не посылайте ещё мелкими группами а будте готовы к контрмерам. Стройте пайлоны, зилотов и фотонки (нужна фабрика).
Против терранов - уничтожить бункер и бараки на входе если они есть. Если вам удалось пробраться и отбить атаку первих маринов, бейте рабочих, а затем базу. Даже если вы не уничтожили врага, но покромсали рабочих и открыли вход, то ваши товарищи могут закончить дело массово маринами, или лингами. Если же атака не удалась в самом начале (бункер и/или марины убили первых двух зилотов) - оставайтесь на базе и уходите в технологии, незабывая охранять вход и "бока" вашей территории.

Помните - этот, как и любой другой раш годен ТОЛЬКО в начале игры при появления первых войск.

Контрмеры Править

Уход в технологии
Построив завод и наладив производство грифов, игрок-терран делает раш зилотами неоправданным— ведь грифы в толпе легко выносят зилотов и двигаются быстрее, а стоят при этом меньше. Для зергов этот путь сложнее— их можно зарашить задолго до того, как они выведут своего первого люркера.
Симметричный ответ
Развиваясь по пути раша зилотами, протосс успешно отражает ударившего первым противника за счёт численного превосходства (пока атакующая группа противника движется к базе, игрок успевает построить больше зилотов).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики