ФЭНДОМ

Terran Missile turret.png
Ракетная турель
Общая информация
Раса терран
Стоимость 75 
Время возведения 30
Запас прочности (здоровье) 200
Размер большой
Броня 1
Требования инженерный цех
Дальность обнаружения 7
Назначение
Функция ПВО
Атака
Атака по воздуху 20в
Дальность атаки 7
Время перезарядки 15

Ракетная башня (англ. Missile turret, сленг. турель, ПВО, ракетница) — основное средство противовоздушной обороны терранов. Стоит 75 минералов и имеет 200 единиц здоровья, способна атаковать воздушных юнитов противника ракетами, каждая из которых наносит 20 единиц урона (взрывная атака). Как и системы автоматической противовоздушной защиты других рас (споровая колония и фотонная пушка), является детектором — видит любые невидимые войска в радиусе семи игровых клеток вокруг башни. По соотношению цены к эффективности превосходит аналоги. Так, фотонные пушки при том же наносимом уроне стоят в два раза дороже — 150 минералов, а споровые колонии, хотя и имеют в два раза больший запас здоровья, наносят лишь 15 единиц урона при суммарной стоимости в 125 единиц минералов.

Перед созданием ракетных башен требуется построить инженерный цех.

Использование при минировании Править

Основная статья: Минирование

Кроме обычной цели защиты базы по периметру ракетные башни также используются при тактике последовательного минирования[1], притом как правило в игре против протоссов. При этом строится несколько башен за каждой линией расположения мин, что мешает наблюдателям протоссов подходить достаточно близко для их обнаружения.

Примечания Править

  1. http://reps.ru/news.php?act=lang&lang=rus&news=comment&id=1972 Мины грифов — большая обзорная статья: свойства мин, их применение, частые ошибки при использовании, некоторые особенности.
Силы Терранов (StarCraft/Brood War)
* - единицы, добавленные в Brood War

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики