Викия

Энциклопедия StarCraft

Призрак

106статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Призрак

Ghost SC2 DevRend2.jpg

Здоровье:
45
Размер:
маленький
Стоимость:
25 75 1
Строится:
Бараки, 50с [G]
Видимость:
9 (11 с апгрейдом) клеток
Модель брони:
защитный костюм

Вооружение:

Оружие:
снайперская винтовка C-10

Наносимый урон:
10к
Дальность:
7 (9 из бункера)
Время перезарядки:
22

Terran Ghost.png

Призрак (англ. Ghost, сленг. гост, снайпер) — высокотехнологичный пехотный юнит терранов. Строится в бараках после создания научного центра с пристроенным центром секретных операций, стоит 25 единиц минералов и 75 единиц газа, имеет 45 единиц здоровья. Атакует наземные и воздушные юниты на большом расстоянии, нанося 10 единиц контузящего урона. Размер маленький, в один транспорт помещается восемь призраков. Требует одну единицу контроля, может быть вылечен с помощью медика терранов. Призраки могут быть спрятаны в бункерах, что иногда применяется при обороне лагеря.

Призрак служит для запуска ядерных ракет, которые предварительно необходимо построить в ядерных шахтах. Сначала призрак выбирает цель, а ракета выпускается из шахты, затем призрак некоторое время наводит её на цель, оставаясь неподвижным. Если приказ будет отменён или призрак убит, то ракета будет потеряна. В случае успеха ядерный удар наносит массовые повреждения всем объектам вокруг цели — в радиусе двух клеток игрового поля это 500 единиц урона или 2/3 запаса здоровья, в зависимости от того, что больше, в радиусе от двух до шести клеток урон составляет 50 %, а от 6 до 8 клеток — 25 % от максимального урона. При этом уничтожается любой юнит, кроме крейсера и авианосца. При запуске ядерной ракеты все игроки получают сообщение об этом и могут предпринять меры для предотвращения атаки, заметив вражеского призрака или маячок (красную точку), с помощью которого наводится ракета.

В центре секретных операций можно изучить две дополнительные способности Призраков, модернизировать Призраков, увеличив их максимальный запас энергии с 200 до 250 единиц, а также улучшив их зрение. Призрак с повышенной дальностью зрения способен наводить ядерную ракету с расстояния, на котором он окажется недосягаемым для взрыва.

Специальная способность маскировки позволяет призраку становиться невидимым невооружённому глазу, то есть всем игрокам, у которых нет детектора поблизости. При применении из запаса энергии вычитается 25 единиц энергии, а затем запас энергии уменьшается на единицу в секунду, пока способность не будет отключена. Маскировка автоматически отключается, если запас энергии становится равным нулю. Несмотря на невозможность атаковать замаскированного призрака напрямую, оппонент видит его след при движении и может задеть его некоторыми юнитами или заклинаниями (например, псионным штормом или паутиной). Паутина, попавшая на замаскированного призрака, делает его видимым для всех.

Запиратель расходует 100 единиц энергии и отключает любой механический юнит противника на 60 секунд. Цель теряет способность атаковать и передвигаться и тем самым становится уязвимой для атак противника. Детекторы перестают видеть невидимок. Запертый юнит терранов может быть починен при помощи SCV, а запертый юнит протоссов способен подзаряжать свои щиты от батареи щитов, если находится в радиусе её действия.

Призрак изначально имеет одну единицу брони. Защита и атака призрака увеличивается на единицу при каждой модернизации брони и вооружения пехоты в инженерном цехе.

Силы Терранов (StarCraft/Brood War)
* - единицы, добавленные в Brood War

Викия-сеть

Случайная вики