Фэндом

Энциклопедия StarCraft

Племена Протоссов

106статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

На данный момент известно 8 племён протоссов с Аиура и 3 племени Неразимов (Тёмных Темпларов), а также 2 группировки Протоссов, оставшихся после падения Аиура на их исторической Родине:

I. Племена последователей Кхалы:

1. Племя Ара

Первые последователи создателя Кхалы, они стали лидерами Касты Судей и Конклава.

2. Племя Саргас

Выходцы из этого племени больше всего обращаются в касту Высших Темпларов. Многие из них стали Тёмными Темпларами и ушли от своих собратьев во время создания Кхалы.

3. Племя Акилаэ

Это племя всегда славилось как племя могущественных воинов. После преобразования общества протоссов они стали частью касты Темпларов.

4. Племя Фурникас

Племя Фуринакс стало основой для касты Кхалаев (рабочих). Они стали непревзойдёнными мастерами в производстве оружия.

5. Племя Аурига

Племя Аурига стало основой непобедимого космического флота протоссов. Они являются членами касты Темпларов.

6. Племя Венатир

Венатир, так же, как и Саргас, во время объединения протоссов, пыталось уйти от пути Кхалы.

7. Племя Шелак

Шелак были наиболее близким к Зел-Нага племенем. После Раздора они продолжили изучать оставшиеся реликвии Зел-Нага. Позднее, Шелак стали членами касты Судей.

8. Племя Велари

Об этом племени мало что известно; достоверно, что они сражались с Зергами во время падения Аиура.

9. Тал`Дарим

Те протоссы, которые остались на Аиуре. С презрением относились к Тёмным Темпларам, однако, подобно им, отсекли свои нервные окончания.

10. Шел`На (Те-Кто-Пережил)

Другая часть протоссов, оставшаяся на Аиуре. Занималась спасением выживших в разорённых городах Протоссов. Все Шел`На пали в борьбе с тёмным архоном Ульрезаем, чтобы дать возможности уйти части Тал`Даримов и выживших.

II. Племена Неразимов

1. Племя Алисаар

Это племя отделилось от основной массы Неразимов и находилось на скрытой луне Эльна, где они охраняли летописи Тёмных Темпларов, сохранённые в кристаллах Кайдарина.

2. Племя Борос

Это племя носило плоские шлемы и тяжёлую броню.

3. Племя Ленасса

Это племя вооружено искривлёнными варп-клинками и носит повязки, скрывающие большую часть лица.

4. Племя Зер`Атай

Это племя вооружёно "энергетическими косами" и носит украшения из костей убитых Зергов.

Также на Фэндоме

Случайная вики