Фэндом

Энциклопедия StarCraft

Отчаянный союз

106статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Миссия StarCraft
«Отчаянный союз»

англ. Desperate Alliance

StarCraft T03.jpg
Скриншот из миссии «Отчаянный союз»
Кампания Первый эпизод StarCraft
Предыдущая миссия Станция Бэквотер
Следующая миссия Комплекс Якобса
Задание  
  • Продержаться 30 минут.
Действующие лица  
Полное прохождение  

в ВикиПрохождениях

Список миссий StarCraft.

«Отчаянный союз» (англ. Desperate Alliance) — в StarCraft третья миссия кампании терранов.

Предшествующие события Править

К базам, на которых скрывались выжившие колонисты планеты Мар Сара, направляются несметные полчища зергов. Но центральное командование Конфедерации арестовало всех местных офицеров и всячески старается избежать любого вмешательства. Тем временем, шестнадцать укреплённых постов уже были атакованы, три из них полностью уничтожены. Зерги готовятся атаковать последнюю базу, находящуюся в непосредственном ведении Магистра.

Брифинг Править

В начале брифинга адъютант показывает сообщение Эдмунда Дюка, который просит Магистра не беспокоиться и уверяет, что ситуация под контролем.

Затем адъютант докладывает, что в округе не было найдено ни одного источника военной поддержки, кроме повстанческой группировки Сыны Корхала. Магистр связывается с лидером экстремистов Арктурусом Менгском. Глава повстанцев предлагает помочь с эвакуацией, прислав необходимое количество транспортов для перемещения всех колонистов. Но он предупреждает Магистра, что любая сделка с такой организацией, как Сыны Корхала, приведёт к преследованиям со стороны правительства Конфедерации.

В завершение брифинга Магистр узнаёт от Адъютанта об обнаружении зергов в непосредственной близости от базы. Он решает принять помощь Менгска. Таким образом, ему остаётся только удерживать неприятеля, пока не прибудут спасательные транспорты.

Сюжет Править

Игрок обустраивает базу и сдерживает наступление зергов в течении 30 минут. Компьютер нападает небольшими группами зерглингов, гидралисков и муталисков, а за две минуты до окончания времени начинает последнюю атаку всеми имеющимися у него силами.

Через 30 минут над базой появляются транспорты Менгска, которые эвакуируют всех.

Особенности миссии Править

  • Несмотря на то, что это миссия выживания (задание «продержаться определённое время»), в ней вполне возможно полностью уничтожить противника (если не сидеть в глухой обороне, а предпринять массовую контратаку толпой пехотинцев). Подробности в Википрохождениях.
  • Игрок получает уже построенные бункеры, которые размещены на очень неудобных для обороны позициях. Вероятные потери значительно уменьшаются, если построить дополнительные бункеры на выходах с мостов (по 3 на каждом мосту, итого 6), а не использовать предоставленные (достраивая ещё бункеры сбоку).
Кампания StarCraft
Эпизод IБазовый лагерьПустошьБаза «Дальняя»Отчаянный союзКомплекс ДжейкобсаРеволюцияНорад IIКозырная картаБольшой прорывНовый ГеттисбергУдар молота
Эпизод IIСреди руинИсходНовый ДоминионАгент РояАмеригоТемный тамплиерСелекцияОко за окоВторжение на АйурЗамкнутый круг
Эпизод IIIПервый ударСквозь пламяВысокогорьеОхота на ТассадараНа распутьеВо ТьмуРодинаСуд над ТассадаромОхотники в теняхОко бури
УдалённыеПуля в зубахОперация "Тихий крик"

Также на Фэндоме

Случайная вики