Фэндом

Энциклопедия StarCraft

Осадный танк

106статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Осадный танк

SiegeTank SC-G Cncpt1.jpg

Здоровье:
150
Размер:
крупный
Стоимость:
150 100 2
Строится:
Завод, 50с [T]
Видимость:
10 клеток

Вооружение:

Оружие:
пушка
Цель атаки:
только земля
Наносимый урон:
30в
Дальность:
7
Время перезарядки:
37

Вооружение (осадный режим):

Оружие:
шоковая пушка
Цель атаки:
только земля
Наносимый урон:
70вс
Дальность:
12
Время перезарядки:
75

Terran Siege tank.png
Terran Siege tank IN siege mode.png

Осадный танк (англ. Siege tank) — тяжёлый наземный юнит терранов. Строится на заводе, к которому обязательно должен быть пристроен машинный цех. Стоит 150 единиц минералов и 100 газа Веспен, имеет 150 единиц здоровья. Атакует наземные юниты, нанося 30 единиц взрывного урона. Размер большой, в один транспорт помещается два танка. Требует две единицы контроля, может быть починен с помощью SCV.

Осадный танк состоит из платформы и пушки, благодаря чему может атаковать, находясь в движении, если сначала отдать приказ об атаке, а затем передвигать его так, чтобы цель всё ещё находилась в пределах досягаемости. Таким образом, танк изображается сразу двумя спрайтами одновременно — один для «шасси», второй — для «башни».

В машинном цехе можно изучить осадный режим. После этого осадный танк получает способность за несколько секунд переходить в режим осады и обратно. В режиме осады дальность атаки танка увеличивается вдвое, а наносимый урон — до 70 единиц взрывного урона, при этом при каждом выстреле вред наносится также всем юнитам поблизости от цели. С другой стороны, в осадном режиме танк теряет способность передвигаться, и у него появляется минимальное расстояние для атаки — ограничение, мешающее атаковать юниты, находящиеся в непосредственной близости от танка.

Изначально осадный танк имеет 1 единицу брони. Его вооружение и защита улучшается в оружейной. При каждой модернизации оружия атака танка увеличивается на 3 единицы, а в осадном режиме — на 5 единиц.

Силы Терранов (StarCraft/Brood War)
* - единицы, добавленные в Brood War

Также на Фэндоме

Случайная вики