Фэндом

Terran Firebat.png

Огнемётчик

Firebat SC-G Art1.jpg

Здоровье:
50
Размер:
маленький
Стоимость:
50 25 1
Строится:
Бараки, 24с [F]
Видимость:
7 клеток
Модель брони:
CMC-660

Вооружение:

Оружие:
огнемёт
Цель атаки:
только земля
Наносимый урон:
8к *2
Дальность:
2
Время перезарядки:
22 (11 со стим-пакетом)

Огнемётчик (англ. Firebat) — пехотный юнит ближнего боя, эффективный против скоплений войск противника. Может быть построен в бараках после создания академии, стоит 50 единиц минералов и 25 единиц газа Веспен, имеет 50 единиц здоровья. Атакует наземные юниты с расстояния в два квадрата игрового поля, нанося две атаки по 8 единиц контузящего повреждения и дополнительный урон всем юнитам, находящимся за, перед и по бокам цели. Размер маленький, в один транспорт помещается восемь огнемётчиков. Требует одну единицу контроля, может быть вылечен с помощью медика терранов.

Может быть укрыт в бункере. Используется в основном против юнитов ближнего боя, таких как зерглинги зергов и зилоты протоссов.

Огнемётчик изначально имеет одну единицу брони, это значение увеличивается на единицу при каждой модернизации в инженерном цехе. Каждое улучшение атаки пехоты увеличивает наносимый урон на две единицы. Как и пехотинец, огнемётчик может использовать стим-пакеты (после их изучения в академии) для временного удвоения скорости передвижения и атаки ценой 10 единиц собственного здоровья.

Силы Терранов (StarCraft/Brood War)
* - единицы, добавленные в Brood War

Также на Фэндоме

Случайная вики