ФЭНДОМ

Миссия StarCraft
«Норад II»

англ. Norad II

StarCraft T06
Скриншот из миссии «Норад II»
Кампания Первый эпизод StarCraft
Предыдущая миссия Революция
Следующая миссия Козырная карта
Задание  
  • Защищать крейсер Норад II
  • Доставить Рейнора и два транспорта к Нораду II.
  • Рейнор должен выжить.
Действующие лица  

Список миссий StarCraft.

Норад II (англ. Norad II) — шестая миссия кампании терранов Эпизода I.

Предшествующие события Править

Командование Конфедерации в панике из-за поднятого мятежа на планете Антига Прайм. Генералы и правительство лихорадочно вырабатывают планы дальнейших действий.

Брифинг Править

Адъютант докладывает, что между местными войсками и командной ставкой Конфедерации на Тарсонисе передаётся большое количество закодированных сообщений. Затем он показывает одну незашифрованную передачу, которую им удалось перехватить. Оказывается, что это срочная просьба о помощи с борта флагманского корабля Конфедерации, крейсера Норад II под командованием генерала Эдмунда Дюка. Судно, защищавшее одну из местных военных баз, было атаковано зергами и потерпело крушение.

Джим Рейнор хотел было позлорадствовать по поводу неприятностей у своего давнего врага, но Менгск сказал, что нужно спуститься на планету и спасти эту колонию.

Рейнор усомнился в своём слухе, Сара Керриган — в здравости рассудка Арктуруса. Но Менгск объяснил, что, хотя Дюк и является их врагом, люди на базе не должны из-за этого пострадать. Кроме того, высокопоставленный офицер Конфедерации мог бы стать важным союзником для повстанцев.

Сара Керриган говорит, что этот план ей не нравится, но Менгск отдаёт ей приказ, и она вынуждена выполнить его.

Сюжет Править

Джим Рейнор с небольшим отрядом спускается на планету и получает контроль над колонией. Пока три голиафа и шесть пехотинцев в бункерах защищают Норад II, упавший в самое сердце базы противника, Магистр готовит войска для спасательной операции. Под командованием Рейнора они зачищают регион от зергов и освобождают путь к Нораду.

Менгск предоставляет Дюку выбор: вернуться обратно к Конфедерации или присоединиться к Сынам Корхала. Генерал решает перейти на сторону повстанцев. Дюка и команду его крейсера эвакуируют на двух транспортных кораблях.

Особенности миссии Править

  • Крейсер Норад II располагается в почти непробиваемом кольце из ПВО, включащее споровые колонии и плеть зергов). Поэтому попытка провести к нему транспорт напрямую неизбежно приводит к большим потерям. Но, при большом количестве траспорта, выполнить миссию «быстро» возможно.
  • На сам крейсер периодически нападают гидралиски, появляющиеся из ниоткуда (создаются триггером в левом нижнем углу впадины на карте).
  • Корабль не сложно защищать, но любая попытка вылазки охраняющими его голиафами невозможна (поднимаясь из впадины, они сразу же попадают под огонь подземных колоний зергов).
Кампания StarCraft
Эпизод IБазовый лагерьПустошьБаза «Дальняя»Отчаянный союзКомплекс ДжейкобсаРеволюцияНорад IIКозырная картаБольшой прорывНовый ГеттисбергУдар молота
Эпизод IIСреди руинИсходНовый ДоминионАгент РояАмеригоТемный тамплиерСелекцияОко за окоВторжение на АйурЗамкнутый круг
Эпизод IIIПервый ударСквозь пламяВысокогорьеОхота на ТассадараНа распутьеВо ТьмуРодинаСуд над ТассадаромОхотники в теняхОко бури
УдалённыеПуля в зубахОперация "Тихий крик"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики