Фэндом

Невидимость — особое свойство некоторых юнитов в StarCraft, не допускающее прямой атаки на боевую единицу, если она тем или иным способом не обнаружена противником.

Боевые характеристики Править

Невидимая боевая единица не является совершенно незаметной, её передвижения можно заметить по искажению изображения местности, но она не может быть атакована противником. Невидимость не защищает от сплеш-урона, когда находящийся неподалёку видимый юнит атакуется при помощи оружия, задевающего несколько целей. В StarCraft, в отличие от многих стратегий, отсутствует команда «стрелять по данной точке», иначе невидимость была бы почти бессмысленна. Однако вражеские единицы и здания со специальным свойством «детектор» делают невидимую единицу видимой, пока она находится в зоне их обзора. В StarCraft у каждой расы есть одно здание-детектор, одновременно выполняющее роль ПВО, и юнит-детектор, неспособный атаковать.

Существуют особые способности (чума, паутина, шторм), обнаруживающие все невидимые юниты, попавшие в их поле действия.

Юниты, использующие для поддержания своей невидимости энергию (призрак, стелс), могут быть обнаружены с помощью возможности «EMP-волна».

Невидимые юниты Править

Терраны Править

Призраки и стелсы могут становиться невидимыми благодаря своей возможности маскирующее поле (англ. Cloaking field), но тратят на это энергию (переход в режим невидимости стоит 25 единиц энергии; кроме того, энергия постепенно расходуется до тех пор, пока этот режим не будет выключен). По истечении запаса энергии эти юниты автоматически становятся видимыми.

Протоссы Править

В отличие от терранов, невидимые юниты протоссов не требуют энергии для поддержания невидимости.

  • Тёмный храмовник постоянно невидим.
  • Наблюдатель — единственный в игре юнит, который не только постоянно невидим, но и обладает свойством детектора.
  • Арбитр делает всех юнитов в определённом радиусе невидимыми, но сам при этом остаётся видимым, причём один арбитр не может сделать невидимым другого.

Зерги Править

Большинство наземных юнитов зергов обладают способностью закапываться под землю (для этого нужно сначала изучить её в инкубаторе); при этом они невидимы, но не могут двигаться и атаковать (кроме люркера). Люркер может атаковать, только будучи закопанным (но перемещаться в таком состоянии всё равно не может).

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики