Фэндом

Энциклопедия StarCraft

Научное судно

106статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Научное судно (англ. Science vessel, сленг. шарик, бочка, весло, вессель, лампочка, маг, чародей) — безоружный высокотехнологичный звездолёт, обладающий рядом полезных функций. Детектор. После создания научного центра может быть построен в космопорте с подключенным центром управления. Стоит 100 единиц минералов и 225 газа Веспен, имеет 200 единиц здоровья и 1 единицу брони, требует две единицы контроля.

Как и осадный танк, Научное судно изображается двумя спрайтами — один для самого звездолёта, другой для электронного излучателя, установленного на его вершине и способного поворачиваться независимо от основной части корабля.

Изначально звездолёт имеет заклинание защитная матрица, а впоследствии в научном центре можно изучить EMP-волну и радиацию, а также увеличить максимальный запас энергии научного судна с 200 до 250 единиц.

Защитная матрица предоставляет дополнительные 250 единиц здоровья указанному юниту, поглощая весь наносимый ему во время действия матрицы ущерб, кроме 1 единицы вреда при каждой атаке. На применение расходуется 100 единиц энергии корабля. Невидимые юниты после наложения на них матрицы становится видимыми.

EMP-волна требует 100 единиц энергии. При этом плазменные щиты протоссов и энергия юнитов, попавших под действие волны, мгновенно уменьшаются до нуля. На вызвавшее её научное судно EMP-волна никакого влияния не оказывает.

Радиация требует 75 единиц энергии и окружает целевой юнит особым облучением, которое постепенно наносит урон органическим юнитам, находящихся в непосредственной близости от цели. При воздействии на протоссов сначала постепенно снимаются щиты, и только затем теряется здоровье. Радиация может привести к гибели юнита. Если целевой юнит при этом сам является органическим, то ему также будет наноситься урон, пока он не погибнет или (для имеющих большой запас здоровья ультралисков зергов) пока эффект радиации не снимется сам. Если целью стал пехотный юнит терранов, то укрытие его в бункере будет наносить урон всем другим юнитам, находящимся внутри. Радиация может сниматься способностью восстановление медиков. Чаще всего используется против зергов, у которых для радиации уязвимы все юниты.

Силы Терранов (StarCraft/Brood War)
* - единицы, добавленные в Brood War

Также на Фэндоме

Случайная вики