Фэндом

Энциклопедия StarCraft

Медик

106статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Медик

Medic SC2 Head1.jpg

Здоровье:
60
Размер:
маленький
Стоимость:
50 25 1
Строится:
Бараки, 30с [C]
Видимость:
9 клеток
Модель брони:
CMC-405 (лёгкая)

Terran Medic.png

Медик (англ. Medic) — безоружный пехотный юнит, служащий для поддержки пехоты. Доступен только в StarCraft: Brood War. Может быть построен в бараках после создания академии, стоит 50 единиц минералов и 25 единиц газа Веспен, имеет 60 единиц здоровья. Размер маленький, в один транспорт помещается восемь медиков. Требует одну единицу контроля, может быть вылечен с помощью другого медика (но неспособен лечить себя сам). Медик может быть помещён в бункер, но не атакует из него.

Может лечить дружественные наземные органические юниты (пехоту, зерглингов, зилотов и так далее), восстанавливая 2 единицы здоровья цели ценой единицы собственной энергии. Лечение возможно на расстоянии двух клеток игрового поля. Медик начинает лечение дружественного юнита с неполным запасом здоровья автоматически, если тот оказывается неподалёку. Если юнит отходит, то Медик будет его преследовать, пока тот не выйдет за пределы видимости или не будет полностью вылечен.

Медик имеет две дополнительные способности, изучаемые в академии. Восстановление снимает с указанного дружественного юнита все наложенные на него отрицательные заклинания ценой 50 единиц энергии медика. Оптическая вспышка стоит 75 единиц энергии и уменьшает зрение целевого враждебного юнита до одной клетки, а также отключает возможность обнаружения невидимых юнитов детектором. В академии может быть увеличен максимальный запас энергии медика с 200 до 250 единиц.

Применяется в качестве юнита поддержки при атаке пехотой (используется лечение) и техникой (используется восстановление), а также для отключения вражеских детекторов.

Силы Терранов (StarCraft/Brood War)
* - единицы, добавленные в Brood War

Также на Фэндоме

Случайная вики