ФЭНДОМ

Машинный цех (англ. Machine shop) — технологическая пристройка к заводу, увеличивающая его возможности и позволяющая производить разнообразные усовершенствования создаваемой на заводе техники. Разрешает построение осадных танков, но только на том заводе, около которого находится. Таким образом, чтобы строить танки на двух заводах, необходимо добавить пристройку к каждому из них.

В машинном цехе изучаются ионные ускорители, существенно увеличивающие скорость передвижения грифов. Модернизированный гриф становится самым быстрым юнитом в игре, превосходя даже зилота протоссов с удлинением ног. Также можно изучить мины, после чего каждый гриф получит возможность установить до трёх мин, которые взрываются при приближении противника, и осадный режим танка, в котором у того заметно увеличивается дальность и сила атаки в ущерб скорости и возможности атаковать юниты в непосредственной близости от себя. После построения оружейной в StarCraft: Brood War здесь можно изучить усилитель Харон, увеличивающий дальность противовоздушных ракет голиафов.

Силы Терранов (StarCraft/Brood War)
* - единицы, добавленные в Brood War

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики