ФЭНДОМ

Криттеры (от англ. Critter) — вымышленные существа из вселенной StarCraft, которые присутствуют на некоторых игровых картах и являются дикими животными.

Игровые характеристики Править

Все криттеры являются нейтральными маленькими органическими юнитами. Имеют 60 очков здоровья, 0 очков брони. Не атакуют. Обычно принадлежат нейтральному игроку.

Могут являться целями большинства заклинаний.

Для криттеров свойственны произвольные перемещения по карте, что создаёт ощущение, будто криттер дикое животное.

С помощью редактора карт существует возможность выставлять криттеров на карту, а также посредством триггеров создавать их для любого игрока, в том числе и игрока-человека.

Виды криттеров Править

Почти для каждой планеты в StarCraft существует собственный вид криттера.

Интересные факты Править

  • При выборе нейтрального криттера его портрет анимируется, а также он издаёт звуки, что свойственно для юнитов, которые принадлежат игроку.
  • Криттер даёт небольшое преимущество Зергу в разведке, так как может стать целью заклинания паразит.
  • Кроме того, криттер может быть загипнотизирован тёмным архонтом протоссов с помощью заклинания контроль разума (англ. Mind control). В этом случае игрок-обладатель может управлять передвижениями криттера. Если приказать криттеру идти в определённое место, он направится туда кратчайшим путём, как обычный юнит. Но когда он дойдёт до цели, он вновь начнёт перемещаться хаотично, как и до гипноза. Загипнотизированные криттеры автоматически атакуются врагами его хозяина.
  • При многократном выборе криттера он взрывается, но не наносит при этом никаких повреждений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики