Фэндом

Энциклопедия StarCraft

Комплекс

106статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
StarCraft Installation.jpg

Вид карты «Комплекс».

Комплекс (англ. Installation) — в StarCraft особый вид карты, представляющий пространство внутри здания или сооружения. В отличие от остальных видов карт, в комплексах невозможно строительство. Тем не менее, в них могут находиться и передвигаться воздушные юниты, хотя в оригинальных миссиях StarCraft и Brood War, основанных на комплексах, эта возможность не используется.

Ловушки Править

StarCraft Traps.jpg

Юнит, попавший под огонь ловушек, находящихся на стене (слева) и на полу (справа) комплекса. Выбрана наземная автоматическая ракетница (англ. Floor Missile Trap).

На полу и в стенах комплексов могут быть размещены ловушки — неподвижные и изначально невидимые автоматические пушки, ракетницы и огнемёты, автоматически появляющиеся при приближении противника и открывающие по нему огонь. Все они также являются детекторами.

В стене может быть размещён огнемёт или ракетница, на полу — ракетница или автоматическая пушка. При этом ракеты и пушки используются те же, что установлены и на голиафах терранов, а огнемёт используется тот же, что и у огнемётчика. Таким образом, огнемёт-ловушка наносит контузийный вред, а ракеты имеют взрывную атаку. Вред от автоматической пушки численно меньший, чем от голиафа — 10 единиц урона вместо двенадцати.

В миссии «Кровь патриота» (кампания терранов в StarCraft: Brood War) игрок получает коридор с автоматическими пушками, в который заманивает большую толпу зерглинг зергов, тем самым уничтожая их без потерь со стороны своих юнитов.

Ловушки являются юнитами, но в редакторе карт StarEdit и прочих они находятся в палитре безделушек (англ. Doodads).

Также на Фэндоме

Случайная вики