ФЭНДОМ

Terran SCV

КСМ

SCV SC2 Cncpt1

Здоровье:
60
Размер:
маленький
Стоимость:
50 1
Строится:
Командный центр, 20с [S]
Видимость:
7 клеток

Вооружение:

Оружие:
плазменный резак
Цель атаки:
только земля
Наносимый урон:
5
Дальность:
1
Время перезарядки:
15

SCV (от англ. Space construction vehicle — Космическое Строительное Транспортное средство, КCМ, сленг. раб, рабочий, строитель, гастарбайтер) — основная рабочая единица терранов, служит для добычи ресурсов, создания сооружений, починки техники и зданий терранов. Строится в командном центре, стоит 50 единиц минералов и имеет 60 единиц здоровья. Степень защиты изначально равна нулю и увеличивается при каждой модернизации брони пехоты в инженерном цехе.

Хотя SCV может атаковать противников, находящихся в непосредственной близости, нанося им по 5 единиц урона, он не является боевым юнитом и не атакует и не отвечает на атаки самостоятельно, без команды игрока, если атакующий сам не является SCV или рабочим другой расы (зондом протоссов или трутнем зергов).

SCV может быть отправлен на добычу ресурсов— минералов или газа Веспен. При этом за определённый промежуток времени он извлекает из кристалла или из гейзера 8 единиц минералов или газа соответственно. Для добычи газа Веспен на гейзере необходимо предварительно построить фабрику. Одновременно добычу из одного кристалла или гейзера может производить только один рабочий.

SCV сильнее рабочих других рас (зондов и трутней), поэтому иногда используется в раше рабочими (Gundam rush), атакуя базы противника на ранней стадии игры, когда тот ещё не успел построить достаточно военных юнитов для обороны.

Размер маленький. В один транспорт помещается восемь SCV. Рабочие могут чинить друг друга, а также их могут лечить медики терранов.

Силы Терранов (StarCraft/Brood War)
* - единицы, добавленные в Brood War

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики