Фэндом

Энциклопедия StarCraft

Испытание

106статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Stub.png Архив содержит неполные данные по данной статье.
Вы можете помочь вики, дополнив их.
Со списком неполных статей можно ознакомиться здесь.
Файл:Challenges SC2 Game1.jpg

Испытания - это обучение механике игры в StarCraft II. Каждое испытание длится от 5 до 10 минут и обучает аспектам геймплея StarCraft II, по окончанию игрок получает оценку(счет).[1][2] Кроме того, игроки получают подсказку, почему они выиграли или проиграли игру. In addition, players receive help on why they won or lost a game.[3]

Испытания доступны через battle.net.[4] В Марте 2012, Blizzard сделали StarCraft Master, новую серию из 30 испытаний по микроконтролю, доступных через пользовательские игры.[5]

За прохождение испытания, победитель получает достижения.[1]

Вот два примера по оригинальным испытаниям микроконтроля: это Psionic Assault и Harbinger of Death.

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Cam Shea. 2009-07-10. StarCraft II's Design Philosophies. IGN. Доступно с 2009-07-11.
  2. Dustin Browder, Nick Breckon. 2009-07-01. StarCraft 2 Interview: Reaction and Reflection. Shacknews. Доступно с 2009-07-02.
  3. Dustin Browder. 2009-06-29. G4TV Interviews Dustin Browder nearing Beta. Blizzplanet. Доступно с 2009-06-29.
  4. Blizzard Entertainment staff, Greg Canessa. 2010-02-009. Battle.net Preview. Blizzard Entertainment. Доступно с 2010-02-09.
  5. Blizzard Entertainment. 2012-03-01. New Blizzard Custom Game: StarCraft Master. Blizzard Entertainment. Доступно с 2012-03-11.

Шаблон:Challenges

Также на Фэндоме

Случайная вики