ФЭНДОМ

Излучатель Пустоты

Void-ray

Здоровье:
150
Размер:
4
Стоимость:
250 150 
Строится:
а, 1м [V]

Вооружение:

Оружие:
Призматический луч
Цель атаки:
Любая
Наносимый урон:
6
Дальность:
6
Время перезарядки:
Высокая

Излучатель пустоты - Корабль протоссов из Starcraft 2.Производится в звездных вратах. При продолжительной атаке увеличивается урон.

ОписаниеПравить

Воссоединение протоссов с Айура и темных тамплиеров позволило этим двум группам разрабатывать технологии сообща и совершить научный прорыв. Излучатель Пустоты основан на новой модели призматического ядра, которое служит практически неисчерпаемым источником энергии. После наведения на цель и активации поточных полей излучатель Пустоты может выстреливать обжигающими лучами энергии, мощность которых с течением времени возрастает по экспоненте. Излучателям Пустоты удавалось сжигать даже тяжелобронированные постройки и корабли, из-за чего некоторые терраны решили, что в итоге излучатели отнимут у авианосцев титул флагманов флота протоссов.

ДанныеПравить

  • В центральной части излучателя Пустоты находится продолговатый синтетический кристалл, удерживающий и направляющий огромное количество энергетических вихрей. Многослойное призматическое ядро удерживает и стабилизирует этот водоворот, превращая его бурный поток в энергию, пригодную для использования в орудиях, двигателях и других системах корабля.
  • Корпус излучателя Пустоты составлен из пластин гибкого сплава, способных выдерживать деформации, вызываемые огромной энергией призматического ядра. Высокая молекулярная стабильность данного сплава предотвращает разрыв атомных связей и разрушение структуры изнутри.
  • Чтобы превратить энергию призматического ядра в линзу пустоты, протоссы дополняют огневую систему линзами Пустоты, стабилизирующими излучаемую энергию, и фазовым кристаллом, формирующим из нее единый луч. Для дальнейшего усиления боевых возможностей корабля неразимы добавили три потоковых излучателя поля, увеличив мощность призматического ядра. Эти излучатели направляют потоки нестабильной энергии в фазовый кристалл, усиливая эффективность призматического луча против целей в тяжелой броне.
  • Полупрозрачные кристаллы производятся кхалаями и неразимами в строгом соответствии с их стандартами. Они были результатом первых попыток создать неиссякаемый источник питания и способны выдержать интенсивные потоки энергии, выбрасываемой призматическим ядром. Протоссы, ввиду сокращающейся численности, не могут позволить себе напрасную трату ресурсов, поэтому не стали избавляться от «неудачных» результатов экспериментов, а нашли им применение их в некоторых своих орудиях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики