Фэндом

Джим Рейнор - шериф Конфедерации на Мар-Саре. Адьютант приказала Магистрату найти Рейнора и эвакуировать людей. Рейнор возглавил небольшой отряд и начал самолично уничтожать Зергов на Мар-Саре. Вследствии уничтожения Рейнором зараженного командного центра терранов, генерал Эдмун Дюк арестовал его, после чего Рейнор был спасен "Сынами Корхала", экстремистской группировкой, протестующей против режима Конфедерации. После того как Зерги вторгнулись на Тарсонис - столицу Конфедерации и после того как Арктурус Менгск бросил лейтенанта Керриган внизу с Зергами, Рейнор угнал Гиперион вместе с Магистратом и возглавил "Рейдеров рейнора", заклятых врагов нового Земного Доминиона. В конце игры, Рейнор в союзе с Протоссами уничтожает Сверхразум. В дополнении Brood War, Рейнор вместе с протоссами (Разжагал, Зератулом и Фениксом), а так же со старыми знакомыми Арктуром Менгском и Королевой Клинков сражается против Объединенного Земного Директората. В течении четырех лет после войны Зергов устраивает восстания против Доминиона и их императора Менгска.

В 2504 году, Рейнор в союзе с Валерианом Менгском высаживается на Чар и побеждает Керриган, объявив конец Второй войны Зергов.

Полная биография Рейнора.

Также на Фэндоме

Случайная вики