Фэндом

Энциклопедия StarCraft

Головорез

106статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Головорез

Reaper.jpg

Здоровье:
60
Размер:
1
Стоимость:
50 50 
Строится:
Казармы, 45с [R]

Вооружение:

Оружие:
Пистолет Гаусса Р-45
Цель атаки:
Наземные юниты
Наносимый урон:
4
Дальность:
5

Головорезы - Юниты из Starcraft 2 .Могут быть наняты в казармах.Довольно мобильны и хорошо против пехоты. 

ОписаниеПравить

Потенциальные морпехи, которые после принудительной нейронной ресоциализации остаются неуправляемыми, отправляются на дополнительный курс обучения и становятся головорезами. Для повышения агрессивности их подвергают психотропной обработке, затем обучают навыкам ближнего боя и обращению с прыжковым ранцем. Последний сообщает головорезам особую мобильность: с помощью ранца они могут преодолевать различные препятствия и перемещаться с повышенной скоростью. В бою головорезы используют два скорострельных пистолета Гаусса. Теоретически, после двух лет службы головорезы получают свободу, но пока еще ни одному не удалось выжить более полугода.

ДанныеПравить

  • Тесак» использует два типа боеприпасов: с экспансивной выемкой и с сердечником из обедненного урана («спички», позволяющие пробивать броню на большом расстоянии). Старые модификации пистолета вводили магнитные катушки в состояние перегрузки, чтобы увеличить дульную скорость пуль, которые наносили ужасные раны противникам; но при этом ускорялся износ ствола, учащались осечки. Поэтому катушки для Р-45 были переработаны, и мощь пистолета немного уменьшилась.
  • Изначально головорезов оснащали мощными ранцами, на которых можно было летать. Но контролировать двигатель было трудно, и среди «новобранцев» было много несчастных случаев со смертельным исходом. Иногда из-за неисправностей в подаче топлива и воздухозаборниках ранцы даже взрывались. Устройство пришлось полностью переделать. Появились образцы ранца с двумя турбинами, которые позволяют лишь ненадолго отрываться от земли. Но их мощности достаточно, чтобы головорез мог выполнить задание и вернуться на базу целым и невредимым.
  • Мощный коктейль из стимуляторов и гормонов роста, влияющих на организм на клеточном уровне, созданный на основе стимуляторов морпехов, увеличивает заживляющие возможности человеческого тела на 800%. Это средство позволяет головорезам исцелять даже серьезные раны прямо на поле боя. Процесс восстановления тканей начинается через несколько секунд после того, как в тело будет введен химический состав. Говорят, он спас больше жизней, чем некоторые полевые медики.
  • На внутренней поверхности очков головорезов, изготовленных из поляризованной пластали, расположены все необходимые индикаторы, обеспечивающие бойца информацией в ходе диверсии. Здесь есть и карта местности, и система наведения, и пульсометр, и счетчик боезапаса. Кроме того, головорез может переключать режимы работы оптических сенсоров очков. Это высокотехнологичное изделие подойдет по размеру любому солдату и выпускается в стильном оранжевом цвете.
  • Взрывные устройства с дейтерием-8 очень опасны. Как правило, их применяют при сносе зданий. Когда опытная партия по особому запросу поступила в распоряжение головорезов, начался хаос: чудовищные потери среди гражданского населения, разрушение зданий, гибель квалифицированного персонала. Доминиону пришлось запретить головорезам использовать взрывчатку. Но теперь солдаты получают ее нелегально. Ходят слухи, что некоторые головорезы-дезертиры используют модифицированные заряды.

Также на Фэндоме

Случайная вики