ФЭНДОМ

Голиаф

Goliath SC-G Game1

Здоровье:
125
Размер:
средний
Стоимость:
100 50 2
Строится:
Завод, 40с [G]
Видимость:
8 клеток

Вооружение:

Оружие:
автоматическая пушка
Цель атаки:
только земля
Наносимый урон:
12
Дальность:
6
Время перезарядки:
22

Вооружение:

Оружие:
ракеты Hellfire
Цель атаки:
только воздух
Наносимый урон:
10в *2
Дальность:
5 (8 с апгрейдом)
Время перезарядки:
22

Голиаф (англ. Goliath, сленг. Робот) — шагающая боевая машина терранов, эффективная против воздушных юнитов противника. Строится на заводе, стоит 100 единиц минералов и 50 газа Веспен, имеет 125 единиц здоровья и одну единицу брони. Атакует наземные юниты из автоматических пушек, схожих с автоматами пехотинцев, нанося противнику 12 единиц нормального урона (или на единицу больше при каждой модернизации вооружения в оружейной). Против воздушных юнитов использует две самонаводящиеся ракеты, изначально наносящие по 10 единиц урона (всего 20 за выстрел), суммарный вред от которых увеличивается при каждой модернизации оружия на 4 единицы. Может вести огонь только по одной цели. Размер средний, в один транспорт помещается четыре голиафа. Требует две единицы контроля, может быть починен с помощью SCV.

Как и осадный танк, голиаф изображается двумя спрайтами ― один для основной части робота, другой для шасси.

В машинном цехе можно изучить усилитель Харон (только в StarCraft: Brood War), что сильно увеличивает дальность действия ракет голиафов. Модернизированные голиафы используются терранами как обычное средство противовоздушной обороны.

Силы Терранов (StarCraft/Brood War)
* - единицы, добавленные в Brood War

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики