Фэндом

Энциклопедия StarCraft

Гибриды

106статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

ГибридыПравить

Гибри́ды протоссов и зергов' (англ. Protoss/Zerg Hybrid) — таинственная раса, представляющая собой биологическую смесь зергов и протосов. Впервые гибриды появились в первой игре серии, в StarCraft II: Wings of Liberty их присутствие в сюжетной кампании значительно увеличено. Обычно упоминаются как «гибриды» (англ. hybrid), хотя этот термин также используется для описания заражённых терранов (англ. Infested Terran).

Впервые гибриды появились в ходе секретной миссии, выполняемой Зератулом на ледяной луне, после того, как Зератул был вынужден убить матриарха Расзагал на планете Чар.

Зератул отправился на луну, потому что он обнаружил там следы энергии протоссов, хотя этот квадрант не был колонизирован ни Империей Айура, ни тёмными храмовниками. Вскоре обнаружилось, что эти следы происходили от техники, которая управлялась тайными терранами-наёмниками. Они держали пленных протоссов и зергов (включая заражённых терранов) в стазис-камерах.

Компьютеры на некоторых из камер показывали, что их ДНК обработана и соединена, хотя Зератул и не смог определить окончательную цель эксперимента.

Наиболее усиленно охраняемые стазис-камеры содержали успешно созданные гибриды протоссов и зергов.

Оцепеневший от открытия Зератул встретил Самира Дюрана. Дюран утверждал, что создал этот вид по приказу своего хозяина, который спал бесчисленное количество веков. Сам же Дюран был намного сильнее, чем думала даже сама Керриган.

Зератул ужаснулся существованию этих созданий и был готов напасть на них. Но Дюран сказал, что это не будет иметь никакого значения, так как он доставил гибриды на множество планет, и Зератул не сможет найти их всех до того, как они проснутся. Зератул уничтожил лабораторию на луне, но, подозревая, что Дюран, возможно, был прав, ужаснулся тому, что эти гибриды когда-нибудь будут выпущены.

Гибриды появились в «StarCraft II: Wings of Liberty» в небольшой кампании за протоссов. Они являлись очень сильными противниками и в миссии «В кромешной тьме» уничтожили всех протоссов, погрузив вселенную во тьму, а зергов превратили в своих рабов , но вскоре их уничтожили тоже. А по мнению Зератула, гибриды и есть новые Зел-нага. Также в секретной миссии за терранов «Сердце тьмы» Рейнор находит лабораторию гибридов, после чего уничтожает её. В результате этого пробуждается один из них, и Рейнор, со своими бойцами вынужден спасаться бегством.

Также на Фэндоме

Случайная вики