ФЭНДОМ

Миссия StarCraft
«Базовый лагерь»

англ. Boot Camp

StarCraft T00.jpg
Скриншот из миссии «Базовый лагерь»
Кампания Эпизод I
Предыдущая миссия
Следующая миссия Пустошь
Задание  
Действующие лица  

Список миссий StarCraft.

Стычка на орбитальной платформе Мар Сара
Марсарская кампания
Дата 12.12.2499
Место Орбитальная платформа Мар Сары
Итог Победа колониальной милиции
Противники
Конфедерация Терран Колониальная милиция Мар Сары Рой Зергов Рой Зергов
Командующие
Конфедерация Терран Магистр n/a

Базовый лагерь (англ. Boot Camp) — обучающая миссия StarCraft, хронологически расположенная до начала первой миссии Эпизода I, Пустоши.

Предшествующие события Править

На нескольких планетах Конфедерации, основной фракции терранов в секторе Копрулу, появляются ранее неизвестные биологические организмы, нападающие на всё живое. Важный пограничный мир Чау Сара был внезапно атакован огромной флотилией протоссов, подвергшей населённые колонии массированной бомбардировке. Опасаясь за судьбу жителей соседней планеты Мар Сара, командование Конфедерации отправляет на неё Магистра с заданием защищать поселенцев и предотвратить повторную катастрофу.

Брифинг Править

Игрок участвует в брифинге в роли Магистра и не принимает активного участия в обсуждении.

Адъютант рассказывает Магистру о его новом назначении и докладывает о готовности персонала приступить к запланированным учениям.

Сюжет Править

Магистрат приземляется на космических платформах планеты Мар Сара и проводит общий смотр готовности войск. На орбите сооружаются склады снабжения и фабрика по добыче газа Веспен, а местность вокруг базы патрулируется пехотинцами, которые очищают главную платформу от зергов.

Особенности миссии Править

  • В брифинг этой миссии включены особые сообщения, которые появляются через некоторое время после официального завершения диалога, если не переходить к выполнению миссии. В них Адъютант напоминает, что желательно приступить к заданию, и несколько раз интересуется здоровьем Магистра.
  • Миссия является учебной и может быть пропущена нажатием специальной кнопки на экране брифинга, которая появляется после списка заданий. При этом игрок переходит к следующей за ней миссии «Пустошь». В редакторе StarEdit, поставляемом вместе с игрой StarCraft, нет возможности таким образом делать «необязательными» создаваемые с его помощью сценарии.
Кампания StarCraft
Эпизод IБазовый лагерьПустошьБаза «Дальняя»Отчаянный союзКомплекс ДжейкобсаРеволюцияНорад IIКозырная картаБольшой прорывНовый ГеттисбергУдар молота
Эпизод IIСреди руинИсходНовый ДоминионАгент РояАмеригоТемный тамплиерСелекцияОко за окоВторжение на АйурЗамкнутый круг
Эпизод IIIПервый ударСквозь пламяВысокогорьеОхота на ТассадараНа распутьеВо ТьмуРодинаСуд над ТассадаромОхотники в теняхОко бури
УдалённыеПуля в зубахОперация "Тихий крик"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики