ФЭНДОМ

Алексей Стуков — вице-адмирал ОЗД, советник и близкий друг адмирала Жерара Дю Галлa. Впервые представлен в дополнении StarCraft: Brood War.

Биография Править

Стуков родился 9 июня 2448 года. С адмиралом Дю Галлем он познакомился в детстве, и с тех пор они были неразлучны, вместе служа в вооруженных силах Директората. Стуков был женат, имел четырёх детей. До обнаружения инопланетян он занимался исследованиями в области военных технологий и теории физики. За время службы он был награжден Крестом Мужества за боевые заслуги и тремя бронзовыми медалями. После того, как правительство Земли узнало о вторжении зергов и протоссов в сектор Копрулу, вице-адмирал занялся их изучением, одновременно став советником командующего экспедиционным флотом, собранным для завоевания сектора Копрулу.

Прибыв в сектор, флот попытался блокировать планету Доминиона терранов Браксис, но неудачно — находившиеся на поверхности протоссы под командованием Артаниса прорвали блокаду. Потерпев неудачу, Стуков отправил ударный отряд на поверхность, рассчитывая захватить столицу планеты, Боралис, и получить доступ к базам данных Доминиона. Во время атаки Стуков вступил в контакт с лейтенантом Самиром Дюраном. Дюран согласился помочь ОЗД в обмен на полную амнистию для него и его людей, и вступление в ряды Директората. У Стукова были подозрения относительно мотивов и целей Дюрана, но он стал больше доверять новому союзнику, когда Дюран предупредил Дю Галла о возможной контратаке войск Доминиона во время осады верфей Дилар 4. Когда флот ОЗД достиг Тарсониса, разведчики обнаружили пси-аннулятор. Стуков хотел использовать его против зергов, но Дюран убедил адмирала Дю Галля, что слишком опасно оставлять пси-аннулятор целым. В результате Дю Галль послал Дюрана уничтожить аннулятор, но Стуков послал своих «призраков», дабы остановить его. При попытке уничтожить комплекс, те сообщили Дюрану, что вице-адмирал сам проконтролирует уничтожение пси-аннулятор. Пси-аннулятор был разобран и переправлен на Браксис, чтобы Дю Галль и Дюран ничего о нём не узнали. Когда силы ОЗД преследовали Джима Рейнора и Арктуруса Менгска на Айуре, Дю Галль разделил свои силы на три отряда. Один атаковал Рейнора и Менгска, когда другие (под руководством Стукова и Дюрана) прикрывали первый отряд от зергов. Однако огромная волна зергов атаковала силы Стукова как раз в тот момент, когда Рейнор и Менгск сбегали. Стуков потребовал подкреплений у Дюрана, но тот заявил, что у него проблемы со связью и сделал вид, что ничего не услышал. Потом он отвёл свои силы, давая зергам окружить силы ОЗД и позволяя Рейнору с Менгском уйти через Варп-врата. Вице-адмирал обнаружил, что против ОЗД воюют все: протоссы, терраны и зерги. Опасаясь самого худшего, Стуков вернулся на Браксис и активировал пси-аннулятор. Дю Галль был шокирован таким развитием событий. Он не мог понять, почему Стуков активировал пси-аннулятор (который, как он верил, был уничтожен), и, подстрекаемый Дюраном, приказал ликвидировать Стукова за предательство. Дюран с радостью согласился. Персонал базы яростно сопротивлялся, но Дюран нашёл Стукова, убил его и исчез. Перед смертью Стуков сказал адмиралу Дю Галлю, что Дюран манипулировал им с самого начала и что он почти наверняка заражён зергами. Сразу после смерти Стукова внешние стены базы были разрушены, а Дюран активировал систему самоуничтожения. Дю Галль попросил выживший персонал базы оказать содействие группе захвата в предотвращении взрыва. Совместные действия солдат спасли пси-аннулятор. Оставив гарнизон для его охраны, флот ОЗД отбыл на планету Чар, чтобы захватить новый Сверхразум зергов. После победы ОЗД на Чаре и взятия Сверхразума под контроль, пропаганда Директората распространила известия о том, что Стуков пожертвовал собой на Чаре, где ему был воздвигнут памятник. Однако всё это являлось ложью, прикрывающей чудовищный просчёт Дю Галля. В последнем сообщении жене адмирал принял на себя всю ответственность за смерть Стукова.

Однако Стуков вернулся. В карте месяца компании Blizzard Entertainment, называющейся «Deceptions», Стуков был воскрешён бывшими конфедератами с помощью технологий зергов и протоссов и обнаружен келморийскими пиратами. Конфедераты изучали возможность реанимации терран. В другой близзардовской карте месяца «Mercenaries 2» Стуков появился снова. Он нанимает наёмников, чтобы уничтожить своих врагов. Среди них есть и келморийские пираты (терраны на юго-западе базы). Пираты были полностью или почти полностью уничтожены наёмниками. Последнее появление Стукова произошло на секретной карте Resurrection 4, сделанной для Nintendo 64 версии игры. В этой миссии Артанис узнал, что серебрейт Калот воскресил Стукова, который находился во главе своего выводка на планете Браксис. Стуков был слаб, что отразилось на силе его выводка. Бывший вице-адмирал был в союзе с бывшими конфедератами. Артанис послал Джим Рейнора и Талдарина (очень старого драгуна) с небольшим количеством терран и дозой нано-сыворотки, способной превратить заражённого обратно в человека. В ходе миссии они освободили выживших протоссов, которые согласились им помочь. Стуков охранялся четырьмя Торрасками и большим количеством обычных зергов. В конце концов герои перебили охрану и ввели сыворотку, после чего с помощью освобождённого от влияния зергов, но расстроенного потерей своего выводка Стукова эвакуировались на орбиту. Протоссы нанесли орбитальный удар по Браксису, уничтожив всё живое в округе.

В редакторе карт StarEdit он появляется как герой-призрак (300 HP, атака 30, броня 3). Сам юнит не имеет своих реплик и говорит, как обычный призрак.