ФЭНДОМ

Terran Academy
Академия
Общая информация
Раса терран
Стоимость 150 
Время возведения 80
Запас прочности (здоровье) 600
Размер большой
Броня 1
Назначение
Функция модернизация пехоты
Разрешает огнемётчик, медик, ядерная шахта (если есть центр секретных операций)

Академия (англ. Academy) — важное здание в технологическом дереве терранов. Стоит 150 единиц минералов и имеет 600 единиц здоровья, не может быть перемещено на другое место. В бараках благодаря академии появляется возможность создавать огнемётчиков и медиков.

Здесь же модернизируются боевые показатели пехоты терранов. В академии можно исследовать снаряды U-238, увеличивающие дальность стрельбы пехотинцев, а также технологию стим-пакетов — специализированных наркотиков, принимая которые, пехотинцы и огнемётчики на короткое время удваивают свою скорость атаки и передвижения ценой 10 единиц жизни. В этом же здании изучаются такие способности медиков, как «Оптическая вспышка» и «Восстановление». В академии также можно увеличить максимальное количество энергии медика от 200 до 250 единиц.

Для построения академии требуется возвести бараки, а после её создания к командному центру появляется возможность пристроить радар. Академия также необходима для добавления ядерной шахты к командному центру (для этой пристройки требуется научный центр с центром секретных операций).

Силы Терранов (StarCraft/Brood War)
* - единицы, добавленные в Brood War

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики